А вы можете оценить свою работу?
Конечно могу. Для себя я всегда всё делаю бесплатно, вот только сроки всегда прогорают )).
Я просто делаю на самом деле простенькую систему управления заказами на производство, нужно чтобы заказчики не видели заказы друг друга, а администраторы видели бы все заказы осталенные пользователями (заказчиками) и если администратор создаёт свой заказ и мог бы ставить кому этот заказ был бы виден.
Не проще ли микромагазинчик замутить, чтобы пользователи оформляли заказы, а админы их отслеживали и потом исполняли? Просто сама идея в том что в одном типе контента одну запись могли видеть одни люди, а другую — другие, не совсем верна.
Мне кажется из магазина это будет сложнее, сейчас опишу вообще прынцып:
Есть производство (маленькое, но всемогущее), работает буквально 5 человек, но номенклатура большая, есть резка стекла, есть покраска (и стекла тоже), есть ЧПУ станок, есть столярные станки, теперь еще мебельный цех есть и там тоже заказы свои отдельные.
Также есть заказчики, есть прямые, есть перекупы, есть совместные с перекупами и прочее. на каждом участке, есть монитор с открытым сайтом на странице с заказами, работники видят что нужно делать и в какой последовательности AtlantisWeb мне сделал сервис с задачами, но там какбы всё зашито в программе и ничего нельзя регулировать, сложно с полями новыми и прочим (я не обвиняю, просто наверное дал слабое ТЗ, в надежде, что регулировка (добавление полей, их отображение, смена порядка и прочее — само собой разумеющееся), поэтому пока не использую.
Так вот в связи с таким обезьянником, надо всё упорядочивать, с одним перекупом сейчас просто на типах контента здорово получается, он создаёт заказ, мы его оцениваем, выполняем, ставим отметку, что готово и заказ попадает в виджет «Готовые» с фильтром по полю готовность — готовые.
Тут появляются заказы по мебели, там есть партнёр и тоже производство, там и мои заказы и его и прочее, там денежки видны и те и другие, а это плохо, рабочим нежелательно видеть стоимость, перекупу и партнёру тоже не должны быть видны заказы иначе каждый начинает что-то нехорошее задумывать.
Поэтому на базе магазина с соответствующим дизайном, лишними полями, непонятным выводом городить сложно как мне кажется, плюс уведомления о смене статуса, подписка о создании нового заказа, новые поля и прочее как-то, не знаю...
Я говорю прикиньте по денежке что-бы стоило всё это дело