РЕШЕНО, но как?

#1 27 сентября 2019 в 11:20
Часто на форуме пользователи создают темы, суть которых в том, чтобы им помогли решить какую-то проблему с движком.
В процессе они проблему решают, но часто не пишут решение проблемы в теме. В итоге тема становится бессмысленной для всех пользователей кроме автора темы.
Как обязать авторов темы давать решение, которое им помогло? Без которого нельзя закрывать тему.
#2 27 сентября 2019 в 11:27
Хорошая тема подпишусь, послушаю мнения.
#3 27 сентября 2019 в 11:37
Программная невозможность закрыть тему "Решено" без пояснения как "решено" (поле и тд). Если по каким-то причинам не захотят писать решение — то не будут закрывать тему. А странностей, секретности здесь хватает.
#4 27 сентября 2019 в 11:56
Как вариант, если мы говорим про этот форум, то можно попросить Fuze открыть тему и "отматюкать" laughзакрывшего тему, чтобы поделился информацией.
#5 27 сентября 2019 в 12:12
Закрыл тему без пояснения, сразу приходит уведомление от начальника, открыть тему и указать как решена проблема.
#6 27 сентября 2019 в 12:14

Как обязать авторов темы давать решение

Голдман Сакс

Никак не обяжете. Если я плачу за решение — имею право закрыть тему, и не давать решение в массы.
#7 27 сентября 2019 в 12:17

Если я плачу за решение — имею право закрыть тему, и не давать решение в массы.

Андрей
Тогда нужно уведомлять "Решение платное"
#8 27 сентября 2019 в 14:11
Может сделать, чтобы перед закрытием темы выходило предупреждение-напоминание об обязанности указать решение проблемы.
#9 27 сентября 2019 в 14:20
Если это платная доработка функционала в компоненте, то можно не указывать как проблема решена. Но если кого-то игнорируют, кому-то высылают обновления, а кому-то нет — это уже странно и некрасиво.
#10 27 сентября 2019 в 14:23
Справедливо говорить об обязанности только если автор темы нашёл решение при помощи данного форума. Иначе в его праве не публиковать решение задачи. Не нужно никого обязывать, нужно взывать к здравомыслию и действиям. И таких способов много и они продуктивнее. Например писать напоминалки как в случае с рекламой в теме, подавать личный пример.
#11 27 сентября 2019 в 14:35
Может, не обязать, а попросить — напомнить при закрытии темы.
Речь не о платных решениях, а, например, решение есть в коробке, но оно либо не очевидно на первый взгляд, либо трудно найти в настройках. Таких тем в форуме много.
#12 27 сентября 2019 в 14:46
а тех кто не сможет найти решение предлагаю четвертовать!) (сарказм)

тут только здравомыслие, взывать к разуму
#13 27 сентября 2019 в 14:55

Может, не обязать, а попросить — напомнить при закрытии темы.
Речь не о платных решениях, а, например, решение есть в коробке, но оно либо не очевидно на первый взгляд, либо трудно найти в настройках. Таких тем в форуме много.

Голдман Сакс
Поддерживаю! Необходимо при закрытии темы указывать способ решения проблемы. Если решение платное, значить указать это и способ его получения.
#14 27 сентября 2019 в 14:59

Если я плачу за решение — имею право закрыть тему, и не давать решение в массы

Андрей
Право вы имеете. Но если платите за решение, то и не спрашивайте на форуме.
А раз ищите тут помощи, то будьте добры рассказать, как решили.

Вообще это называется правила хорошего тона, что многим неведомо. Разумеется обязать никого не получится. Если человек сугубо потребитель и ему претит поделиться бесплатным решением (не говоря уже, если помогли за деньги), то ничего с этим не сделать.
#15 27 сентября 2019 в 15:02

если платите за решение, то и не спрашивайте на форуме.

Fuze
Можно в "Ищу исполнителя".
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.