Тестирование интернет магазина
По запросу Джемпер с капюшоном находит, никто не спорит, а вот Джемпер красный не видит, а раз покупатель не нашел поиском то что надо, он просто уйдет в другой магазин...Я только проверил по запросу Джемпер с капюшоном все находит прекрасно!
У товара же есть варианты, зашли и выбрали какой вам надо
Собственно — это доказывает, что товар в вариантах для поиска не видим.
Так и сделайте каталогом, каждая специя=категория, у категорий есть описание и картинка, заходите в категорию "Кардомон" и видите список всех видов, размеров, веса и т.д. Или вам нужно чтоб в выпадающем списке вариантов одного товара, было —Для меня такая карточка ассоциируется с каталогом с общим описанием для всего товара, а сам товар выступает в роли списка с видимыми основными параметрами — Заголовок, цена, вес, размер, цвет… и пр. характеристиками, присущими только для этого товара.
"кадамон в стучках Израиль 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон в стучках Вьетнам 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон в стучках Мексика 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон в стучках Израиль 50 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон в стучках Вьетнам 50 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон в стучках Мексика 50 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон в стучках Израиль 10 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон в стучках Вьетнам 10 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон в стучках Мексика 10 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон в стучках Израиль 50 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон в стучках Вьетнам 50 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон в стучках Мексика 50 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон зёрна Израиль 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон зёрна Вьетнам 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон зёрна Мексика 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон зёрна Израиль 50 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон зёрна Вьетнам 50 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон зёрна Мексика 50 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон зёрна Израиль 10 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон зёрна Вьетнам 10 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон зёрна Мексика 10 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон зёрна Израиль 50 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон зёрна Вьетнам 50 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон зёрна Мексика 50 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон молотый Израиль 2 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон молотый Вьетнам 2 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон молотый Мексика 2 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон молотый Израиль 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон молотый Вьетнам 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон молотый Мексика 10 грамм в бумажной упаковке"
"кадамон молотый Израиль 5 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон молотый Вьетнам 5 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон молотый Мексика 5 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон молотый Израиль 20 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон молотый Вьетнам 20 грамм в полиэтиленовой упаковке"
"кадамон молотый Мексика 20 грамм в полиэтиленовой упаковке"
?
И чтоб искало по упаковке, по стране происхождения, по весу?
Собственно — это доказывает, что товар в вариантах для поиска не видим.
Это ничего не доказывает...)
Так как покупатели могут искать не только "Джемпер красный" но и "Красный джемпер", а особо "продвинутые" — "Джемпер малиновый" "Джемпер бордовый" и.т.д.
и тоже могут не найти и уйти))
Но как правило нормальные покупатели пробуют несколько вариантов и начинают поиск с "Джемпер", а уже потом смотрят можно ли сузить до "Джемпер с капюшоном" (причем наделав в слове капюшон ошибок))), "Джемпер красный" и.т.д.
Но вообще разработчику не плохо бы было предусмотреть отдельно, кроме фильтра, живой поиск с подгрузкой вариантов типа:
instantcms.ru/addons/search-autocomplete.html
1. Покупатель НЕ ЗНАЕТ точно как называется ваш конкретный товар. Он может выбрать лишь тип товара из списка. Сейчас этого нет.
2. Если он вводит слова в другом порядке или НЕ с заглавной буквы, когда у вас с заглавной, поиск по заголовку ему ничего не выдаст. То есть он даже не может приступить к детальному фильтрованию по сути.
2. Вариаций товара может огромное количество, (представьте что товар это двери, разные материалы, изготовители, фурнитура, вариации, комбинации. Но это одна дверь, то есть ОДИН товар.) Вы не сможете все это вписывать в заголовок да так чтобы люди ТОЧНО вводили название.
Вот вам пример более нормального фильтра. https://demo16.prestaservice.org/3-women
1. Выбираем категорию.
2. тип товара.
3. производителя.
4. размерЫ
5.цветА
6.материалЫ
и.тд
по мере выбора, траляля фильтр творит магию и выдает нам результат. Ну или в случае с инстанотом, делаем выбор, выставляем все галки и получаем страницу с фильтром. Далее полученный результат, на странице мы еще дополнительно сортируем по большей/меньшей цене и.тд по желанию.
Нормальность покупателя владельца магазина не интересует, его интересует продажа товара. Для этого люди должные его находить. Поисковики должны видеть и полноценно индексировать ну и т.днормальные покупатели
Для этого и дается фильтр по цвету. Для того чтобы человеки не вводили что попало. А искали в том что есть и находили наиболее приемлемый результат. А если уж ничего не нашли по фильтрам, искать в поиске на сайте хоть что/то похожее и подходящиее по запросу.Так как покупатели могут искать не только "Джемпер красный" но и "Красный джемпер", а особо "продвинутые" — "Джемпер малиновый" "Джемпер бордовый" и.т.д.
Работаю над этимживой поиск с подгрузкой вариантов типа:
Чем отличается от от фильтр текущего магазина?Вот вам пример более нормального фильтра. demo16.prestaservice.org/3-women
Кстати обратите внимание, там заголовок вариантов и цена не меняется, поэтому фильтруется по цене и заголовку, а я же даю возможность дать разные заголовки и цены к вариантом.
Вообщем решил не отвлекаться на тему и доработать хотелки/баги, которые прислали.
А ведь серьезные люди…Так как покупатели могут искать не только "Джемпер красный" но и "Красный джемпер", а особо "продвинутые" — "Джемпер малиновый" "Джемпер бордовый" и.т.д.
Речь не о правилах поиска и ошибках, а о том, что даже точно зная наименование и другие параметры товара он не находится, так как товар в вариантах не видим для поиска! Вот это главное, а все остальное уже не существенно!
Это уже чистые эмоции… Все что я хочу уже написано выше и неоднократно! Товар должен НАХОДИТЬСЯ поиском, а не быть спрятанным за кучей переходов. При этом нужна одна карточка на товар… это опять повтор написанного выше...Так и сделайте каталогом, каждая специя=категория, у категорий есть описание и картинка, заходите в категорию "Кардомон" и видите список всех видов, размеров, веса и т.д. Или вам нужно чтоб в выпадающем списке вариантов одного товара, было
Какая то странная ситуация! Я тестер и пишу о том, что считаю ошибками и недоработками в конкретном компоненте! Причем компонент примеряется на живой магазин. По нему видны недостатки компонента!
А ваши lakomet, советы типа так сделайте, никакого отношения к тестированию не имеют!
Будет этот компонент соответствовать требованиям к магазину специй, значит будет использоваться на конкретном магазине, а нет, значит будет использоваться другой компонент!
Поэтому прошу всех! Без перехода на личности! Иначе начинается БАЗАР, а не обсуждение разрабатываемого компонента!
Установил магазин на чистую систему. Настроил. Добавил товар в количестве 5 штук, указал цену, положил сам этот товар в количестве 5 штук в корзину(больше не даёт, что правильно), после чего зашёл гостем в другом браузере и положил 5 штук этого же товара в корзину и оформил заказ. Вернулся в первый браузер, и из корзины, смог тоже оформить заказ(тут вроде правильно, если товар ещё не оплачен, кто вперёд оплатит, того заказ и пойдёт в обработку), но повторив тот же путь, только заказавшему первым, выставил статус "Доставляется", второй пользователь, всё равно смог оформить заказ. Другими словами, перед принятием заказа, нужно проверять наличие товара и если товар кем-то куплен, то извинится и сказать покупателю, что товар закончился. Сейчас получилось, что товар уже отправлен первому заказавшему и второй смог заказать((
Имеют и прямое, вам уже сказал разработчик, что для вашего варианта, этот компонент не подходит, т.к. в нём нет того, что вы просите. Зачем тестировать то, чего нет? Это не баг, по тому, что этого функционала НЕТ!!!А ваши lakomet, советы типа так сделайте, никакого отношения к тестированию не имеют!
А какой смысл если его найти невозможно? На том сайте человек находит точное совпадение по выбранным им параметрам. То есть он НАХОДИТ то что ищет. А на вашем нет. Вот и отличие.а я же даю возможность дать разные заголовки и цены к вариантом.
Ну если вы даже не поняли чем отличается… тогда да лучше не отвлекайтесь. Магазин штука сложная. Успехов в любом случае.Чем отличается от от фильтр текущего магазина?
На моем сайте не находить только по называнию и цен варианта, выше я написал что на том сайте. заголовок и цена у всех вариантов одинаковые.На том сайте человек находит точное совпадение по выбранным им параметрам. То есть он НАХОДИТ то что ищет. А на вашем нет. Вот и отличие.
Если и на моем сайте указать одинаковые заголовки и цены, фильтр будут находить, но какой тогда смыл от вариантов? если там нельзя указать отдельную цену варианта?
В данном компоненте, варианты применимы в другом ключе, я уже писал про запчасть для авто, не важно кто производитель, покупателю нужно найти фильтр для тойоты определённой марки и года, он его найдёт, а найдя, в вариантах, он может выбрать производителя фильтра. Ещё пример: есть цветок "Роза", сорта "Айсберг", красного цвета, в вариантах можно выбрать страну из которой привезли эту розу, из гондураса или из мексики. Покупателю не важно от куда привезена эта роза, он будет просто искать "Роза", сорт "Айсберг". Найдя, он сможет выбрать страну произрастания.
Вот думаю, как можно улучшить в плане дизайна категории товаров, которые расположены с верху. А так жду релиза, просто не верится что появился магазин для 2 ветки, теперь можно и ее юзать.
В фильтр можно ползунок по цене сделать? Свои параметры для фильтрации я могу поставить?
Ну так для этого и делаются компоненты, чтобы расширять возможности системы. А иначе какой смысл, ведь можно просто выводить кнопку корзины в каждой записи дефолтного типа контента и дело в шляпе.Вы можете спорить до хрипоты, но стандартным фильтром, вы не найдёте варианты.
Китайские товары или немецкие, хммм думаете нет смысла… ?Ещё пример: есть цветок "Роза", сорта "Айсберг", красного цвета, в вариантах можно выбрать страну из которой привезли эту розу, из гондураса или из мексики. Покупателю не важно от куда привезена эта роза, он будет просто искать "Роза", сорт "Айсберг". Найдя, он сможет выбрать страну произрастания.
Можно и там все указать даже отдельные скидки на разные варианты и размеры одного изделия просто на демосайте этого нет. Но дело не в этом. И варианты изделия есть и многое другое и фильтровать по ним можно и находить нужное, не забивая при этом сайт одним товаром в разных вариациях как тут советуют.Если и на моем сайте указать одинаковые заголовки и цены, фильтр будут находить, но какой тогда смыл от вариантов? если там нельзя указать отдельную цену варианта?
demo16.prestaservice.org/summer-dresses/5-printed-summer-dress.html
demo16.prestaservice.org/summer-dresses/5-printed-summer-dress.html#/2-size-m/14-color-blue
Если выбирать цену и цвет соответствующий урл формируется.
Да название вроде не меняется в дочерних товарах, не скажу точно не вспомню. Но кому это нужно, это ведь один товар? Цена и атрибуты точно меняются, просто видимо на демо сайте нет.
Я не вижу более смысла для себя это обсуждать. Забудьте, делайте как вам удобно, а мы будем использовать то что нам удобно. Потом сами придете к этому. Со временем.