вопрос к СЕОпрофи

#1 22 декабря 2011 в 02:10
вопрос к профи:
нужно продвинуть через биржи запросы:
бурбуляторы для мужчин оптом
бурбуляторы для мужчин оптом от производителя
---------------------
вопрос:
если продвинуть только 1
"бурбуляторы для мужчин оптом от производителя"
продвинется ли 2 запрос — "бурбуляторы для мужчин оптом"?
#2 22 декабря 2011 в 02:45
бурбуляторы для мужчин оптом — продвигай, а второй сам вылезет за счет грамотного текста на этой же странице
#3 22 декабря 2011 в 09:17
и вообще наркотики — зло=)
#4 22 декабря 2011 в 09:25
Я может чего не понимаю — но нахрена продвигать запирос у которого нет спроса?

wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD+%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC&geo=&text_geo=
#5 22 декабря 2011 в 11:47
имхо человек просто привел пример
#6 22 декабря 2011 в 15:54
Я же вам уже отвечал тут — instantcms.ru/forum/thread9028-7.html
Вопросы очень неоднозначные, так как один геозависим (то есть в разных регионах, будет виден по разному), второй нет (одинаковая выдача для всех регионов). В целом же, продвигая запрос "бурбуляторы для мужчин оптом от производителя", естественно будет двигаться и второй запрос )))
Советую прочитать вот эту старый но до сих пор полезный материал от йоды — forum.sape.ru/showthread.php?t=30142

P.S. Обратите внимание на пункт 2.1 и внимательно его прочитайте
#7 22 декабря 2011 в 16:59
soxom, ссылка пустая forum.sape.ru/showthread.php?t=30142

Вопросы очень неоднозначные, так как один геозависим (то есть в разных регионах, будет виден по разному), второй нет (одинаковая выдача для всех регионов).

1."бурбуляторы для мужчин оптом " — геозависим
2."бурбуляторы для мужчин оптом от производителя" -геоНЕзависим

если продвигать — "бурбуляторы для мужчин оптом от производителя" здесь уже заложена 1 фраза
а если продвигать "бурбуляторы для мужчин оптом", то здесь не хватает "от производителя" и соответственно не продвинется.

или я что-то путаю ?

кстати seopult сообщает, что обе фразы геозависимы, кому верить ?
а как точнее проверить геозависимый запрос?
#8 22 декабря 2011 в 17:07
Что-то не, видимо на форуме сапы проблема. Поэтому либо копируем ссылку и вставляем либо идем на форум сапы, заходите на форум "Практика оптимизации" далее "Общие вопросы оптимизации", в самом низу ищем — "Продвижение по НЧ-хвосту. Мануал для начинающих."
#9 23 декабря 2011 в 08:00
C сеошником как с врачем или святым отцом — или все или нехрен ходить. Никто не скажет зацепит хвостом и какой запрос лучше использовать. Опять же привязка по регионам и т.п. Если запрос Купить бульбулятор для курения анаши и Купить бульбулятор то лучше использовать более точный ключ. А некоторые запросы лучше вообще по разным страницам разносить
#10 23 декабря 2011 в 10:02

1."бурбуляторы для мужчин оптом " — геозависим
2."бурбуляторы для мужчин оптом от производителя" -геоНЕзависим

lezginka.ru
Наоборот

если продвигать — "бурбуляторы для мужчин оптом от производителя" здесь уже заложена 1 фраза
а если продвигать "бурбуляторы для мужчин оптом", то здесь не хватает "от производителя" и соответственно не продвинется.

lezginka.ru
Если продвигать и тот и другой, то они будут "помогать друг другу" ))) Только обязательно посмотрите по ссылке что я дал пункт 2.1 Там популярно написано, что в анкоре, например — купить тушканчика в Москве, больший вес уйдет на слово тушканчика, так как данное слово менее популярно и это стоит учитывать при создании анкоров ))) В нашем случае, больший вес будет идти на слово "бурбуляторы", следовательно, и тот и другой запрос в выдаче поднимутся

кстати seopult сообщает, что обе фразы геозависимы, кому верить ?
а как точнее проверить геозависимый запрос ?

lezginka.ru
Лучше всего верить своим глазам ))) Забиваете запрос и смотрите выдачу. Если по запросу выходят сайты преимущественно вашего региона, то запрос геозависим...

C сеошником как с врачем или святым отцом — или все или нехрен ходить.

NickSolver
Потому и не стоит верить сеошникам ))) Достаточно просто провести самую простую оптимизацию (как это сделать, можно прочитать в любом форуме), вот только постараться максимально автоматизировать процесс оптимизации. То есть, ставим название в H1, делаем в тексте два-три упоминания названия (если получиться и это автоматизировать, чтобы в дальнейшем не думать про такие мелочи, то вообще будет здорово), не забываем про тайтл (желательно учитывать тематику, направление вашего сайта и естественно категории, то есть есть смысл в тайтл добавить такие слова как "с фото", "скачать" и т.д. в зависимости от категории). В кейворды ставим по умолчанию название статьи, в дескрипшн анонс ))) Все! Такая оптимизация по названию материалов, на самом деле способна приносить довольно неплохой трафик и не заставляет вас искать те или иные ключевые запросы, так как если пользователь забьет в поисковик запрос в котором фигурирует название вашей статьи, то при отсутствии конкуренции (а если вы не гонитесь за супер популярными ключевыми запросами и пишете статьи не для поисковиков, то большинство статей получат небольшой низкочастотный трафик) ваш сайт будет в ТОПе по кучу супер НЧ ))) Если же провести перелинковку статей (также автоматом), то будет совсем здорово. Единственное что только нужно знать при перелинковке — ссылки должны быть постоянными (то есть не менять своего положения в блоке, не появляются новые и тому подобное, то есть появилась статья, сразу появились ссылки на похожие материалы и больше, этот блок не меняется) и ссылаться должны на тематические статьи (поэтому лучше настроить чтобы статьи с одной категории, ссылались на статьи своей же категории). Ну и под конец, не мешало бы дать небольшой вес, который и будет передаваться подобной перелинковокой. Для этого идем в ротапост, ГГЛ или блогун (первые два предпочтительней) и начинаем понемногу (один материал, одна-две ссылки) покупать ссылки. Желательно покупать с тематических или околотематических, проверить заспамленность ресурса (Solomono, практически единственный сервис который поможет вам в этом деле, но помните — он очень долго собирает результаты и обычно картину которую мы видим, представляет ссылочную структуру сайта двух-трех месячной давности), проверяем на всякий случай траст. Лучше всего брать ссылки с ресурсов имеющих хоть какой-то ТИЦ. Этот пункт важен не потому что ТИЦ имеет какое то значение при продвижении, просто таким образом, мы знаем, что на донор хотя бы имеет внешние ссылки… Ну и в целом все )))
#11 23 декабря 2011 в 10:42

елаем в тексте два-три упоминания названия (если получиться и это автоматизировать, чтобы в дальнейшем не думать про такие мелочи, то вообще будет здорово)


Полностью прочитать что вы сейчас написали времени нет — дома буду подискутируем. 2-3 упоминания мало. Матикс нет берет расчеты для каждой тематике разные количества запросов — имыми словами что для продажи матрасов хорошо — для тур агенства смерть
#12 23 декабря 2011 в 10:57

Полностью прочитать что вы сейчас написали времени нет — дома буду подискутируем. 2-3 упоминания мало. Матикс нет берет расчеты для каждой тематике разные количества запросов — имыми словами что для продажи матрасов хорошо — для тур агенства смерть

NickSolver
При продвижении микро НЧ запросов, не отбирая ключевые запросы (подходит для больших порталов, на которых появляются постоянно статьи), двух-трех хватит за глаза + не забываем, в заголовке у нас также идет запрос и он также считается…
Что касается более конкурентных тематик, то возможно стоит немного и больше, но я противник "засерания" сайта ненужными "SEO повторениями". Тем более Яндекс накладывает фильтр на переоптимизированные тексты и гугл кстати тоже. Вот тут читаем и смотрим ))) — devaka.ru/articles/keyword-density
#13 23 декабря 2011 в 15:25
Яндекс выстраивает релевантные страницы в зависимости от тематики. Т.е на каждую тематику должно быть разное количество текста и вхождений запросов. Допустим на автомобили почти на все идет стандарт 2500-3000 символов. А есть тематики по которым приходится писать по 10000 символов и 7% тошноты — посчитайте сами количество вхождений запроса. Эти показатели высчитываются средними по сайту. Допустим на интернет магазины можно даже чуть чуть переспамливать — хуже бывает редко. Это потому что в среднем на каждоый странице идет перечень товаров и из-за этого количество вхождений на страницу может достигать чуть ли не 50. допусти в каталог идет 25 карточек с 2 вхождениями на каждую. Опять же говорю все зависит от тематики. Сейчас только отправлял тзшку на копирайт с 20 вхождениями запроса Матрас
#14 23 декабря 2011 в 15:59

Яндекс выстраивает релевантные страницы в зависимости от тематики.

NickSolver
Именно так

Т.е на каждую тематику должно быть разное количество текста и вхождений запросов. Допустим на автомобили почти на все идет стандарт 2500-3000 символов. А есть тематики по которым приходится писать по 10000 символов и 7% тошноты — посчитайте сами количество вхождений запроса.

NickSolver
Аргументировать не могу, только на базе личного опыта. Мне кажется что вы не совсем правы и реально, размер текста может быть абсолютно различным ))) Но! На своем опыте знаю точно что в Яндексе гораздо легче продвинуть страницу с небольшим текстом, тогда как портянки даже по простым запросам не желают выскакивать )))
Что касается Интернет-магазинов, то не цепляйтесь за каталог товаров. Если он постоянно меняется (дополняется) то этот текст (только мое мнение!) практически не принимает участие в ранжировании. Именно по этой причине, разделы и категории новостных сайтов и Интернет-магазинов идеально продвигаются всего лишь небольшим текстом с заголовком, который стоит в самом верху (сразу перед товарами-новостями) hohoНо еще раз повторяю, это мое наблюдение, хотя, ни разу не видел обратного результата
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.

Похожие темы

Вопрос по ошибке 503

Компоненты Создана 4 года назад 3 сообщения

Вопросы от новичка

Свалка Создана 4 года назад 9 сообщений

Вопрос про Форум от InstantCMS Team

Компоненты Создана 2 года назад 3 сообщения

Пару вопросов по шаблону

HTML / CSS / PHP / JS / RegExp Создана 4 года назад 2 сообщения

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.