Столкнулся с вот такой историей. У клиента на сайте нормальные в принципе статьи, по 3-4 тыс символов, заголовки, вхождения ключей, все как надо. Но в конце каждой статьи просто огромная галерея (по неск десятков) тематических картинок, у каждой из которых прописан alt типа "ключевое слово фото", "ключевое слово зеленое в крапинку", "ключевое слово на проспекте Ленина", "очень красивое ключевое слово", и т.д. То есть в каждом alt упоминается ключевое слово в разных вариациях, и так по двадцать раз на статью.
А теперь, внимание, вопрос! Это будет переспам ключа, с точки зрения Яндекса, или всё-таки допустимо?
Наверное кто то лучше скажет, но на:
У клиента на сайте нормальные в принципе статьи, по 3-4 тыс символов, заголовки,
30-40 ключевиков не должно повлиять. Хотя здесь же все относительно...
У меня на главной 42 ключевика, а полезного текста символов на 2 тыс. и ничего… уже несколько лет. Сайт в ТОПе.
Но боюсь это все идет в комплексе и рецепт однозначный давать опасно. Нужно пробовать (на конкретном сайте) и наблюдать.
Даже вот когда яша формирует снипет для выдачи из куска текста, в котором есть рисунок. В снипет же не попадает его альт? Или что?
Переспам ключа, вещь тонкая… эфемерная.
Да уж, так и есть.
Это будет переспам ключа, с точки зрения Яндекса, или всё-таки допустимо?
Лежит 10 000 рублей в кармане, за продуктами сходить нормально, а вот за другим может и не хватить) Так и тут. Зависит от того какие цели ставятся. Если конкуренция большая и задачи амбициозные — надо изменять и проработать от греха подальше, если позиции стоят нормально и немного конкурентов — пусть как есть. Еще в данном случае возможно это было нормально вчера и сегодня, а завтра выкатят новое поисковики и из за альтов одинаковых может слететь с позиций. Другой вариант, что за тематика ниши сайта, возможно там это нормальное поведение. Однозначного ответа про альты нет, но я бы поостерёгся с таким количеством одинаковых.
прописан alt типа "ключевое слово фото", "ключевое слово зеленое в крапинку", "ключевое слово на проспекте Ленина", "очень красивое ключевое слово", и т.д.
не должна вызывать последствий, если бы было только "ключевое слово" на всех картинках тогда все же не айс…
Здесь еще нюанс, как таковые ключевые слова, которые в метатеге keywords все меньше учитывают, есть мнение, что вообще перестали, хотя лично я считаю игнорировать не надо.
По мне все таки как писал, НО: можно например создать тестовый проект в Сеопульте и сделать тестовый анализ страницы. Можно посмотреть, в рекомендациях, чего и сколько. Возможно есть сервисы с вариантами проще.
@dreadmoon, если по большому счету, я думаю, определенного рецепта никто не даст.
Первое: это "хлеб" СЕОшников и если кто то знает рекомендации, не думаю, что просто так, даст. Отсюда порекомендую если доверяете, хотя бы обратитесь к garry, но как положено, он сам сделает анализ, рекомендации и т.д.
Второе: если проект реально работает, наши "консультации" могут нанести реальный вред, просто потому, что надо знать реальное изучение конкретного сайта, и то… это не панацея.
Третье: Это действительно, как написал letsgo, такие вопросы нужно не рекомендовать, а отслеживать, иногда длительное время, а отсюда, все таки пункт 1.
Общее свое ИМХО сказал… но есть ведь другие моменты, сколько ссылок? какие? на сайт… Есть ли вообще? Тайтлы… Частота публикаций, конкретность… и т.д.
Это все будет влиять… порекомендуйте, обратиться к проф сеошнику, не беретись...
СЕО это в наше время стала довольно конкретная наука.
вот так наверно будет правильнее, буду экспериментировать, по результатам отпишусь...сделать тестовый анализ страницы
пытался, спрашивал у пары человек, руками разводят) профессионал профессионалу рознь, от опыта зависитобратиться к проф сеошнику
честно, я бы тожено я бы поостерёгся с таким количеством одинаковых