Шаблон Coloricity

платный шаблон Coloricity

#16 11 августа 2011 в 21:25
Andranik, последняя вкладка в статье с шаблоном — это условия его использования. Этот можно ставить на 5 разных сайтов.
#17 25 августа 2011 в 16:22
как он с инстантшопом будет? придется дорабатывать?
#18 25 августа 2011 в 16:36
necromanc, если разбираетесь как ставить шоп не на дефолтный шаблон, то проблем быть не должно. Возможно кто-то из покупателей данного шаблона уже ставил на него шоп и расскажет сложно ли ему было.
#19 25 августа 2011 в 16:55
дав не разбираюсь я и инстантшопа у меня еще нет. прощупываю тему, у меня другой движок, но с инстантом уже второй год общаюсь, вот подумал не будет ли шоп на нем лучше.
#20 25 августа 2011 в 17:26
necromanc, не совсем понял — на чем шоп лучше должен быть?
#21 25 августа 2011 в 20:07

Andranik, последняя вкладка в статье с шаблоном — это условия его использования.

Dezerit
Что за вкладка?
#22 6 сентября 2011 в 11:13
купил данный шаб для школьного сайта — всё нравится — правда пока не могу разобраться, что пихать в эти позиции ))) позиций в шабе больше чем разделов на сайте — точнее разделов хватает, только они все не нужны на главной, но я не об этом собственно… поковырял я этот шаблон — подпиливаю под себя и в коде обнаружил следующее — после авторизации появляется менюшка пользователя в шапке, в менюшке пользователя должна отображаться картинка — аватар — если быть точнее — его маленькая версия с выравниванием по правому краю — но она по умолчанию отключена, автор шаба об этом умолчал ))) — и очевидно знаю почему — включил я аватарку, и на тебе — аватарка появилась, зато менюшка с кнопками съехала вниз и теперь не видна — получается как бы в две строки, ну ничё — сделал всё как оно есть в одну ))) вобщем если кому надо — вот что я подправил
в файле /css/styles.css
отключил следующие строки поставив знак *
  1. #top_tab .mod_user_menu_avatar_box{
  2. * display: none;
  3. }
и
  1. #top_tab .mod_user_menu_link_box{
  2. overflow: hidden;