Как вам лого

#16 7 ноября 2014 в 02:12


Я не дизайнер, поэтому прошу высказать мнение по поводу логотипа для небольшой типографии, если вам что-то не понравилось, пожалуйста, обоснуйте. Рекомендации приветствуются!)

kostik

Скажу вам как дизайнер. Это никуда не годиться. 1. Цвета все не совместимы. Яркость еще не означает красивость и наоборот. 2. Проблемы с геометрией на лицо. 3. Тема не раскрыта вообще. И непонятно что вы хотели изобразить. О том что это листы и что это относиться к типографии знаете только вы. А вообще если это типография то дизайн должен быть на уровне типографии. Вот как то так.
#18 7 ноября 2014 в 09:16
Т.к. я связан с полиграфией и дизайном, увидев представленный логотип, понял, что имеются в виду цвета CMYK.
Но те, кто не в теме, не поймут однозначно.
Сам дизайн — очень стрёмный. Я бы рекомендовал хотя бы на первое время ограничиться готовыми решениями из интернета. Благо, их навалом.
Заказывать дорогой логотип у профессионала для мелкой типографии необязательно.
Это не самый важный для вас сейчас вопрос.
#19 7 ноября 2014 в 09:54
CMYK то он CMYK только пользователям будет от этого не легче. Думаю что предыдущие ораторы верно сказали что лучше воспользоваться готовыми.
#20 7 ноября 2014 в 13:39
Не знаю на сколько хорошо использовать халявные логотипы, но мне понравился вот этот вариант
#21 7 ноября 2014 в 14:00
Иллюстрация


Заказывать дорогой логотип у профессионала для мелкой типографии необязательно.
Это не самый важный для вас сейчас вопрос

PET

согласен с PET v
#22 8 ноября 2014 в 15:08



Я не дизайнер, поэтому прошу высказать мнение по поводу логотипа для небольшой типографии, если вам что-то не понравилось, пожалуйста, обоснуйте. Рекомендации приветствуются!)

kostik