Болтаюсь туда сюда

Не могу определиться

#1 28 марта 2025 в 10:25

Я начинающий. Выбор встал между отечественным и популярным. У меня требования такие: группы, стена пользователя, стены групп, статьи в группах, обсуждения в группах, репост на стену как статьи так и записей со стены, личные сообщения, публикации из сторонних источников.

Русскоговорящее сообщество это очень хорошо, но в тоже время необходимые мне компоненты разрабатываются сторонними разработчиками одиночками. К примеру, умер Вася, и все без обновлений дополнения остались.

У популярного движка миллионное сообщество, сторонние плагины которые мне нужны, разрабатываются компаниями, а не одиночками. Вот только русскоговорящих на форуме очень мало. Зато сторонние плагины эти бесплатные. 

#2 28 марта 2025 в 11:00

У популярного движка миллионное сообщество, сторонние плагины которые мне нужны, разрабатываются компаниями, а не одиночками. Вот только русскоговорящих на форуме очень мало. Зато сторонние плагины эти бесплатные. 

Вадим

И о чем тут после этого текста думать? Сразу идти туда. Если все сторонние плагины, которые вам нужны бесплатные и разрабатываются целыми компаниями, то о чем вам там говорить с нерусскоговорящими? Перекинутся парой фраз можно и через гуглпереводчика.

Обчно «говорят», когда нет нужных бесплатных сторонних плагинов, чтобы более точно донести информацию. Но в вашем случае эти плагины уже все есть, так о чем тогда «говорить»?

#3 28 марта 2025 в 11:01