В чем дело, почему? Может дело в этом?
Может еще в чем-нибудь?
речь идет о "двойных ссылках"
раньше такая проблема была
Минона, а в чем проявляется негативное отношение Гугла? — в плохой индексации или низком ранжировании?
Совсем не понятно. Просто перестал сайт выдаваться гуглом. раньше (в начале апреля) в среднем, от 1500 людей приходило из гугл, сейчас, 200-300
Может нужно гугл-вебмастер использовать? Может там что-то посмотреть?
Разные причины бывают, Минона. Например ему не нравятся повторяющиеся мета описания в разделах сайта, в блогах повторяются ключевые слова, которые заданы для главной страницы (и ещё много-много всего). Поэтому каждую страницу сайта нужно делать уникальной (т.е. и мета описания и ключевые слова). Для небольших сайтов с 30-50 страницами можно сделать всё в ручную. А вот на огромных порталах, я думаю, на это можно и не заморачиваться. Ведь, если сайт хороший, нужен людям и на него, в основном, идёт трафик — "прямые заходы", то пусть ПС встанут на второе место по важности. Всех требований ПС никогда не учесть (пишут: делайте СДЛ, а если задуматься, то выходит что делаем сайты, первым делом, для них — ПС.
А если только статей около 7000 видео около 7000 а записей блогов, пользователей, и т.п. в т.ч. форум, не в счет?
Прямых заходов, в среднем 15% всего
Совсем не понятно. Просто перестал сайт выдаваться гуглом. раньше (в начале апреля) в среднем, от 1500 людей приходило из гугл, сейчас, 200-300
Это не совсем тот показатель — вы лучше скажите как дела с позициями? — позиции из ТОПа повылетали? — сколько, как далеко… вот это интересней.
Может запросы были сезонные или еще что.
Сложно рассуждать когда нет конкретики. Вот я у себя вижу — несколько сотен запросов с переменным успехом штурмуют ТОП10 гугла, что-то падает, что-то растет… Один очень хороший запрос вылетел, по нему трафик уменьшился человек на 500. Другая группа выросла и по ним трафик увеличился.
Плюс есть ежегодное сезонное уменьшение посещаемости, которое началось примерно после 8го марта. У меня, например, ежегодное падение продолжается до июня, потом потихоньку возврат к прежним цифрам и затем рост к осени на новые вершины.
Ну как-то так, надо проанализировать видимость запросов в поисковиках и тогда можно сделать вывод. Плюс обязательно проверить страницы в индексе — сколько их, не задвоены ли они. Нет ли ошибок при обходе робота (в Гугл Вебмастере), загружена ли карта сайта в Гугл Вебмастер…