Посещалка сейчас пока невелика (порядка 40-70 в сутки), но она медленно но верно растет, а в курортный сезон должна вырасти существенно (смотрел свои ключевики по вордстату, с мая по сентябрь отмечается взрывное увеличение запросов, в десятки раз по сравнению с несезоном).
Нужен совет, сколько можно просить у прямых реклов, которые уже начинают закидывать удочку по e-mail насчет размещения (нескольких уже разместил, но за сущие копейки, ради старта и привлечения внимания остальных потенциальных рекламодателей)
В основном это будут владельцы гостевых домов и отелей, реже — владельцы всяких курортных сервисов типа рыбалка в открытом море и т.п.). Какая цена будет адекватной, чтобы не отпугнуть и не продешевить?
Интересует два момента: 1. Какую поставить цену на создание постоянной страницы с информацией о гостевом доме или отеле (описание, адреса, контакты, прайс, фото и т.д.) дома и отеля. Здесь цена, как я понимаю, будет одноразовая. 2 Какую цену поставить за месяц на баннерную рекламу?
Трафик почти весь поисковый и почти на 100% целевой, т.е. все посетители -сайта это люди, которые планируют приехать на данный курорт и целенаправленно ищут инфу про отдых в этом месте (про жилье, про пляжи, про море, про столовые, кафе и т.д. и т.п.).
За баннерную, предоставляете или выводите у себя где то скажем от метрики графики и тд, договариваться начинаете так же этапами. Сейчас месяц скажем 1000, в сезон 3000.
Это понятно, но мы же тут говорим о курорте и продажи отдыха так сказать в виде отелей или там мест...в каждом регионе свои цены в магазинах. Буквально сегодня разговаривал с человеком о ценообразовании на авито — для Москвы 180 рублей за размещение объявления — копейки, для Волгограда — капитал.
Не, ну пару сотен это как-то совсем несерьезно. Я, например, разместил два гостевых дома и их страницы буквально за месяц уже выскочили в топ-10 яндекса. В сезон они соберут норм. трафик, я смотрел по вордстату.
Это если карта ляжет как говорится, в сезон еще 100500 сайтов аналогичных и объяв выскочит и куча рекламы…
Я все знаю про сезонный трафик и не один десяток сайтов в работе было курорты, дома, отдых санатории, центры, гостиницы. Почему и написал вам, что в сезон не стоит так оптимистично смотреть, вылезет очень много сайтов и уже скоро, плюс реклама всех видов начнет работать, плюс соц сети и группы и остальное.В плане поискового трафика специфика подобных сайтов такая, что как только заканчивается курортный сезон (середина сентября), трафик резко идет на убыль и снова вырастать он начинает только весной.
К сезону уже началась как всегда активизация и заказчики увеличили бюджеты в разы и это у всех сео контор. Так что если вы рассчитываете просто траф собирать без работы по продвижению, рекламы, соц и тд, я пишу "как карта ляжет?
Я то же сторонник такого подхода, да и из личного опыта знаю, что для некоторых низкий ценник — показатель низкого качества… Кстати, чем больше апломба тем лучше. Дайте им расклад по ценникам — на главной, сквозная реклама на всех страницах, релама на странице отелей и заказная статья. Такая подача дает более серьёзный посыл клиенту)))Не, ну пару сотен это как-то совсем несерьезно
Давайте исходить все же из посыла, что рекламу или страницу на сайте ТС будут не идиоты заказывать, а все же люди в рынкеЯ то же сторонник такого подхода, да и из личного опыта знаю, что для некоторых низкий ценник — показатель низкого качества..
У этого сайта авторитет "слегка" побольше будет, нежели у вашего сайта, но конечно можете и 30000 зарядить, ни кто же не мешает попробоватьСпросил здесь www.lazarevskaya.ru/ насчет сквозного баннера. Ответ — 30 000 в месяц