Действительно ли никто не покупает дополнения?

Вопрос к разработчикам дополнений

#1 7 ноября 2017 в 00:05
Сегодня в блоге и на форуме много было разговоров по поводу разработок.
В споре Алексей несколько раз написал что нет продаж.

Хочется узнать у других разработчиков
-правда ли что все так плохо и инстантовские дополнения никто не покупает? shock
#2 7 ноября 2017 в 00:25
Sonat, я не разработчик. но повторюсь еще раз где-то писал. скупил все дополнения самые дорогие, почти всё нормально работает, на мелких дополняшках обжигался, теперь смотрю жду когда что-то появится, заказывать нужное боюсь, кидали много раз, вот такие мы заказчики у кого есть деньги… Знаем кто на что способен, продаж нет потому что новичков не так много, а старенькие покупатели "секут тему"
#3 7 ноября 2017 в 00:37
Каждое дополнение.должно чему-то служить, выполнять свое предназначение.все познается практикой и опытом… одно дополнение может служить разным целям, так кто-то покупает просто так, думая, что все, ну само собой наладится, кто-то покупает сразу для идеи и если она интересная, то дополнение наверное активное.Иначе смысл его покупать? Я и сам лет 5-6-7 назад много чего покупал, но как-то все там и осталось.
Просто так покупать из реальных мастеров, никто не будет.
Кто-то на заказ работает и желание заказчика-закон.
Алексей, практически опытный инстантовец и у него фирма в реале, насколько помню)ему видней по его направлениям.
И еще, вы "ТУПО" сайты в нете посмотрите, какие дополнения, что выполняют-Смысл станет более понятен!!!
#4 7 ноября 2017 в 00:57
IceBreaker, Спасибо. smile
А "секут тему" это что имеется ввиду — "знают что надо делать чтобы продавалось" ?


Петрмаг, scratch… эм… я так и не понял, в итоге вы (как покупатель) считаете что продаж действительно нет?
#5 7 ноября 2017 в 00:59
По сути: неправда.
Праздность: оно вам нам для чего надо?
#6 7 ноября 2017 в 01:16

По сути: неправда.

Олег Васильевич я