Какая должна быть адекватная цена, чтобы и не наглеть и чтобы не дешевить, как считаете?
Есть мифическая но вполне справедлива формула- сколько уников в сутки, столько и баннер в месяц в рубликах.
Принял к сведению, спасибо
Я выше написал. Т.е. 400 руб. за месяц. Ну конечно дело Ваше, можете и больше, можете и меньше.Какая должна быть адекватная цена, чтобы и не наглеть и чтобы не дешевить, как считаете?
Для вашего случая я бы начал торг с 3000 в месяц.
Сколько у вас хитов в день?
Всё зависит от тематики сайта, тематики рекламы, насколько данная реклама может быть эффективна на данном сайте, стоимость продаваемого товара или услуги, формат рекламного баннера и его расположение на сайте.
Для вашего случая я бы начал торг с 3000 в месяц.
Сколько у вас хитов в день?
Нифига себе разброс мнений. 400 и 3 т.р.
Просмотров в сутки обычно меньше 1000 (600-900).
Непонятно почему 600 на 90 когда у вас там по высоте еще место и по ширине и баннер немного болтается в воздухе, можете дать больше формат.
Донат и рекламную систему уберите, толку от них мало, а презентабельность сайта падает, выглядит как попрошайничество, не солидно.
В качестве заглушки пока нет рекламы лучше использовать не баннер "Это место свободно" а любой другой баннер либо из партнерской программы либо хоть на любой благотворительный фонд, если вам больше нечего рекламировать. А в подвале сайта добавьте ссылку "Реклама на сайте" кому надо — увидит. Но не надо "Это место свободно", у вас нет свободных мест на рекламу и очередь до осени стоит.
1000 хитов маловато конечно. При цене в 3000 получается 100 рублей за тысячу показов, не дешево, но и не бешенные деньги. Я не знаю какой средний чек у ремонта компьютеров, думаю от 500 руб и выше, учитывая что сайт городской и аудитория сайта это их потенциальные клиенты в принципе норм, ну можно сторговаться.
И обеспечьте нормальный показ баннера на мобильных устройствах. Если есть паблики в со сетях в качестве бонуса предложите рекламный пост в паблик, возможность в любое время менять баннер или крутить несколько в ротации, для эффективности кампании.
У меня подход такой, дорого, но я готов сделать все возможное что бы кампания была эффективна. А дешево на заборе.
загнули явно… тем более если учесть, что не 100% посетителей местные. Хотя хозяин барин, может и согласятся если особо не смыслят в ценах на рекламу винете.Для вашего случая я бы начал торг с 3000 в месяц.
Да нормально чё. Я думаю на сайте есть доска бесплатных объявлений, если дорого, можно разместить бесплатное объявление о своих услугах, а если хотите себя подать так что место под шапкой сайта с офрмлением, то да, это стоит денег. Ну ок, может быть 3000 для того сайта многовато, можно начать с 2500 и предложить скидку при размещении на три месяца 2000.загнули явно… тем более если учесть, что не 100% посетителей местные. Хотя хозяин барин, может и согласятся если особо не смыслят в ценах на рекламу винете.
И правильно, что вам советует Нил — уберите заглушки, наполните рекламные места и при встрече с клиентом можете говорить, "а вот автосалон заплатил мне 6 тысяч, но я понимаю, что доходы несколько разные, поэтому Вам реклама обойдется дешевле..". Ну как то так
Главное, что бы рекламодатель почувствовал заинтересованность клиентов, хотя бы звонками.
Блок 500х80 px
правый верхний угол
на всех страницах сайта
примерно тоже самое что у ТС 600 на 90 в верхней части сайта. Цена чуть выше чем я советовал.
Посмотрел ваш сайт.
В качестве заглушки пока нет рекламы лучше использовать не баннер "Это место свободно" а любой другой баннер либо из партнерской программы либо хоть на любой благотворительный фонд, если вам больше нечего рекламировать. А в подвале сайта добавьте ссылку "Реклама на сайте" кому надо — увидит. Но не надо "Это место свободно", у вас нет свободных мест на рекламу и очередь до осени стоит.
Я думал об этом и меня здесь смущает психологический момент. Ведь если реклов интересует, например, самое лучшее место сайта — в шапке, то увидев, что там уже висит какая-то реклама, они могут просто уйти. Ведь, согласитесь, мало кто будет вникать что там — партнерка или социальная реклама. Люди просто увидят что место уже занято и уйдут
Не правильно.Я думал об этом и меня здесь смущает психологический момент. Ведь если реклов интересует, например, самое лучшее место сайта — в шапке, то увидев, что там уже висит какая-то реклама, они могут просто уйти. Ведь, согласитесь, мало кто будет вникать что там — партнерка или социальная реклама. Люди просто увидят что место уже занято и уйдут
Рекламодатели ищут иноформацию о стоимости рекламу в подвале сайта и узнают могут ли они разместиться. Если они заинтересованы в принципе.
А "Это место свободно", это читай как "Люди добрые, дайте хоть сто рублей за рекламу, а то на моем сайте вот уже пол года никто не хочет размещать рекламу, что же блин такое".
ну так не факт, что оно закуплено на века. Я когда занимался размещением рекламы на билбордах, у меня на сайте под каждым билбордом было написано "Возможность размещения уточняйте у менеджеров" Какие то щиты сетевики закупали на год сразу, но оставалась масса других — занятых на месяц или два.они могут просто уйти.
В Вашем же случае создается впечатление "Да никому то я не нужен..." Плюс еще и "Подайте на развитие сайта"
Да и подумайте, Вам 400 рублей, что советуют выше, ощутимо пополнит бюджет?